Заходи и смотри

Захд

Не разов мне приходилось глядеть художественные киноленты о самоубийстве. Как молвят в южноамериканских школах, не можешь сам и сходу взгляни видеоурок. Крупная количество из кинофильмов о самоубийстве скандинавского происхождения. По полностью понятным причинам – сводить счеты с жизнью в сытой Скандинавии – чуток ли не хобби.

Опосля того, как у жителя нашей планеты отпадает необходимость биться за выживание, позже за пищу, позже за бытовое счастье и самореализацию, остается одно останавливаться кислым и возделывать в для себя идеи о суициде. Но самоубийства посещают различными. Фестиваль Израильского кино в кинозале Аврора подарил вероятность узреть сатирическую комедию с темными цветами еврейского юмора о еврейских же самоубийцах. Приплюсовывая к просмотренному кинофильму Доктор Померанц благую половину коэновских служб, можно же составить достаточно целостное представление о современном еврейском восприятии самоубийств.

Доктор Померанц. Кинофильм о один-одинешенек дне пожилого доктора из срочной занятия психической поддержки, достаточно разнопланового персонажа, тот или другой решил заработать, сдавая балкон собственной квартиры на 12-этаже для собственных пациентов самоубийц-неудачников. То, что на иврите произносится к ибени матьери на британском звучит Damn. По-суровому, целой данной фразой можно же охарактеризовать целостную идею кинофильма, ибо меланхолия героев как будто поверхностной и не трогает, а распластанное на асфальте тело у созерцателей ничего, не считая приступов хохота, не вызывает.

Погибель ежедневна. Соседей, ставших очевидцами противной кончины, интересует одно кто же будет смывать кровь с асфальта. В еврейской культуре принято бесхитростно касается к неизбежностям, навроде погибели, потому старичок на асфальте – это ОК. При всем этом в кинофильме вроде как нет никакого понимания ценности жизни, при ее тривиальной густой стоимости, что постоянно различает израильские картины.

Желая и не в особенности очевидно, но под баста разумеешь, что все юные герои, пусть и не сверкающие разумом, остаются живы, а старики-самоубийцы не так ужасны, ибо и разумны и седы. В отличие от Скандинавского восприятия, в еврейских самоубийствах нет никакого сакрального смысла, это легко побег меланхоличной и забитой жизни от нравственных (конкретно нравственных) мучений. Еврейское суицид – побег от жизни, тот или другой сложилась не так, в отличие от скандинавского побега, иногда жизнь не улаживает как явление в принципе. Еврей-самоубийца сводит счеты с неудачами, в то пора, как скандинав сводит счеты со Вселенной и ее установкой, и еще непонятно, какой из подходов поглубже.

Другими словами еврей-самоубийца может желать свести счеты с жизнью поэтому, что даже в факторы радости помнит, как ему быть может обидно, в то пора как скандинав легко не понимает радостей жизни и оттого грустен и подвержен сплину. Мыслить о том, как для тебя быть может неудовлетворительно в то пора, иногда для тебя чрезвычайно даже отлично – это ужасная черта, выедающая ложечками душу, как малая девченка мороженое. Такое наказание. Как досадно бы это не звучало, я тоже обречен.

И вы, наверно, тоже. Но, на поддержка постоянно готов придти юмор, тот или другой пронизана не только лишь жизнь, да и погибель, что и пробует изобразить в собственном кинофильме Асси Даян.