Вдкрита група

Вдкрита група

Порядка цифрового синематографа теснее действуют во почти всех странах, и лаконичный обзор, представленный гуще суммирует опыт эксплуатации этих порядков, дозволяющий выделить главные составляющие порядка цифрового синематографа. Цифровой кинопроектор одно из важных звеньев цифрового кинозала. Цифровой проектор обязан обеспечивать проекцию кинофильма с качеством не ужаснее чем у традиционной 35-мм кинопленки. В нынешнее время обширное распространение заработала разработка проекции цифрового кинофильма DLP Cinema , разработанная компанией Texas Instruments и одобренная DCI.

Не считая того есть технологии цифровой проекции изображения D-ILA, разработанная компанией JVC, и разработка SXRD от компании Sony. Texas Instruments заключила лицензионные договора с компаниями Barco, Christie и NEC Viewtechnology Ltd. на употребление технологии DLP Cinema в цифровых кинопроекторах. Цифровые проекторы на сто процентов совместимы с имеющейся инфраструктурой киноаппаратной и в их употребляются ламповые фонари с ксеноновой лампой, подобные обычным 35-мм кинопроекторам.

Все это дозволяет просто интегрировать цифровой проектор с живущими в кинозале порядками электропитания, вентиляции и автоматики. Главные характеристики, обеспечивающие доброкачественную проекцию кинофильма: Цифровой проектор обязан обеспечить яркость изображения, подобающую работающим мировым эталонам для обычного синематографа. В нынешнее время разработка DLP Cinema обеспечивает яркость наиболее 20000 Lumens, а разработка D-ILA – около 5000 Lumens Цифровой проектор обязан обеспечивать проекцию кинофильма с цветопередачей подобной традиционному кинофильму. В особенности критично качество цветопередачи для золотистых и голубых цветов.

Что бы достичь свойства обычного синематографа, цифровой кинопроектор обязан обеспечивать достаточный контраст изображения. Значение контраста приходит один-одинешенек из критических характеристик цифровой кинопроекции. Значение коэффициента контраста обязано иметься выше 1:1000. Разные преломления, возникающие на передвигающихся в кадре изображениях (задержка движения, или его прерывистость), недопустимы для цифровой кинопроекции.

В цифровом синематографе отсутствуют этакие соответствующие не достатки обычного синематографа, как горизонтальная и ветрикальная неустойчивость. С течением времени фильмокопия изнашивается, т. е. при проекции видны полосы и пятнышка, происходит потускнение цветов.