Ты мне двойку – я тебя засужу 1

Ты мне двойку - я тебя засужу</p>
<p>				 1

Теснее преподаватели боятся огласить воспитанницам нежное слово. Теснее остроумные дети сообразили, что могут держать учителей в ежовых рукавицах: ты мне двойку – я для тебя нарекание в домогательстве. Теснее докладывают о том, что на Урале число случаев злобной педофилии возросло на..

. 2 800 процентов. Теснее подозревают в чем-нибудь плохом папу, тот или другой очень любит близкую дочь. Теснее пострадал узнаваемый консерваторский доктор: студентка решила отомстить за нехорошую оценку.

Страна на грани истерии. Так что датский кинофильм Охота в данной ситуации подоспел как разов впору. Его нужно бы демонстрировать по основным програмкам телевидения – для отрезвления сообщества и в назидание педофилофобам. Эту до отказа раскаленную картину сбил Томас Винтерберг, один-одинешенек из основоположников и самый профессиональный представитель датской Догмы – он был создателем главного и наилучшего ее кинофильма Пиршество.

Вообщем, он живо отошел от ее вымученной эстетики, стал мастерить обычное мускулистое кино. Охота принуждает созерцателей сжимать кулаки от бессилия, от невозможности включиться в схватку, развернувшуюся на экране. Картина родилась из документов, тот или другой еще в 1999 году отдал режиссеру для чтения некоторый ребяческий психолог. Режиссер их отложил и прочесть сумел лишь 10 лет спустя.

И сообразил, что о этом нельзя не поведать в кино. В бумагах шла речь о буйстве ребяческих фантазий, тот или другой в наш век всеобщей паранойи способны серьезно поломать людские судьбы. Да, Охота дотрагивается актуальной трудности педофилии и болезненной недоверчивости сообщества ко целому, что с ней быть может соединено. Кинофильм начинается спокойными зарисовками жизни провинциального датского города, где все друг дружку знают, приятельствуют, совместно купаются, играют в карты, пьют пиво и охотятся на оленей.

Основной герой Лукас, тот или другой играет Мадс Миккельсен, пробует придти в себя опосля скандального развода с супругой, а пока он, преподаватель по образованию, действует воспитателем в ребяческом саду. Малыши его обожают, в особенности Клара, крошечная дочка его наиблежайшего товарища Тео: чтоб еще раз узреть собственного кумира, прибывает погулять с его собакой, либо докладывает, что заблудилась, и просит проводить ее домой. Особенное интерес, тот или другой оказывает ему девченка, начинает заботить ее воспитателя, он мягко припоминает ей о разнице меж ими. И все – сердечко разбито.

Крошка начинает вынашивать планы ужасной мести. И в один прекрасный момент хвастает перед подружками собственной любовью, пустив в ход 1-ые доверчивые эротические фантазии, почерпнутые из ноутбука брата. Фантазии дошли до директрисы – и закрутилось. Городок преображается, начинается травля педофила: взрослые убеждены, что малыши не могут врать.

Коллективная истерия просто, как пламя промасленную ветошь, обхватывает людское общество, мастеря его озверевшей стаей. Напряжение наращивается равномерно, шаг за шагом, каждый на днях приводит к новеньким необратимым изменениям в отношениях жителей нашей планеты, и вот теснее лишь что любивший Лукаса городок преобразуется в ад: дружба одномоментно обращается в нелюбовь, от вежливых усмешек до камня в висок – один-одинешенек шаг. Начавшийся умиротворенно, кинофильм останавливается практически нестерпимым, публика в зале от напряжения тихо подвывает. Забава актеров невозможна, до полной смерти серьезно, все действуют с полной выкладкой, Мадс Миккельсен заработал за эту службу актерскую премию в Канне, исполнитель роли его отпрыска-ребенка Лассе Фогельштром поражает недетским мастерством и самоотдачей.

В сути, это собственного рода психический ужастик – тем паче ужасный, что заместо героя кинофильма жертвой безвинной ребяческой мести может оказаться хоть какой – теснее в жизни.