Шведское кино покоряет мир

Шведское кино покоряет мир

Шведское кино известно близкими напряженными личностными размышлениями о нраве и критериях существования жителя нашей планеты. Но длительное пора была неувязка доведения авторского кинофильма до обширной публики. И вот сейчас плеяда режиссеров новейшего поколения, действующих во целых жанрах, звучно заявляет о для себя. Сейчас шведское кино на глобальных экранах доставляют этакие киноленты как: Masj”avlar (Чертовы далекарлийцы), Popul”armusik fran Vittula (Знаменитая музыка Виттулы), Sa som i himmelen (Как в раю) и приходят полностью конкурентноспособными знаменитым голливудским бестселлерам.

Собственный вклад в развитие кино Швеции внесли Томас Альфредсон, Патрик Эклунд, Даниэль Эспиноза, Юсеф Фарес, Кай Поллак, Лукас Мудиссон, Рубен Эстлунд. Некие из этих режиссеров заработали престижные заслуги в Нью-Йорке и Каннах, а Патрик Эклунд и Кай Поллак имелись номинированы на премию Оскар. Естественно, так подфартило далековато не многим режиссерам. Да и те киноленты, что не заработали наград высоко ценятся и критиками, и созерцателями.

Новое поколение режиссеров верует, что шведский синематограф вступает в собственный золотой век. И это подтверждает синематографическая политика страны. Ее целями приходят поддержка сотворения и распространения высококачественных кинофильмов, сохранение и популяризация культурного наследия Швеции и, конечно, продвижение шведского кино на мировой культурной арене. Вот и в Рф в рамках Скандинавской весны пройдет фестиваль шведского кино в Ижевске.

Это теснее не 1-ый фестиваль, тот или другой проводится в Рф. В прошедшем году северных гостей воспринимал город Новосибирск. Чем все-таки так привлекателен синематограф данной северной страны для созерцателей из остальных стран. В главную очередь это высокопрофессиональная актерская забава.

Иная характерная черта шведского кино это умение режиссеров удерживаться на узкой грани меж философской драмой и мейнстримом. Даже мимолетного взора на афишу будет довольно, чтоб увидеть тенденцию к экранизации более фаворитных на данный момент романов.