Русский кинематограф 20-х годов

Русский кинематограф 20-х годов

Переход из рекламы в кино был для меня чрезвычайно трудным шагом. Я оставил из той сферы, где я чего же-то достиг и многому выучился, из агентства, где я был нужен, туда, где все имелось поймано, и где я никому не был нужен. И одни меня не желали отпускать, а остальные пускать. Это имелось чрезвычайно тягостно.

Но я на это пошел. Так как мне это имелось любопытно. Если б я мог строчить книжки, то стал бы превосходнее писателем, так как это еще дешевле и совсем то же самое, на мой взор, что снимать кино. Вообщем, я желаю приблизить кино к литературе, а не напротив.

Я желаю, чтоб у меня был собственный созерцатель, тот или другой пробовал бы меня расшифровать. Мои киноленты – это не ответы на вопросцы, а задавание вопросцев. У меня в башке чрезвычайно максимум вопросцев и я желаю их задать, а позже отвечать совместно со созерцателями. Ежели кому-то нравится то, что я мастерю, я постоянно этому рад.

Но постоянно опасаюсь того, что мое творчество понравится целым, вот это по-истинному будет ужасно. Мы же все различные и целых нельзя полюбить. Как разговаривала Раневская, я не червонец, чтоб целым нравиться. Дискуссии о российском кино, о том, что оно еще живо – это самые ужасные дискуссии, тот или другой я слышал.

Я считаю по другому: необходимо признать, что российское кино умерло и опосля похорон начать новейшую жизнь. Вообщем я люблю российское кино, в особенности Тарковского. Я его так сильно люблю, что не могу досмотреть до баста, я смотрю по долям и зарабатываю от этого большущее наслаждение. Главная беда, как мне как будто, что российское кино утратило авторство, особенность, поэтому и умерло.

Все молвят, “я желал бы снимать как вот таковой-то” и пропадает авторство, особенность. То, чем и был увлекателен российский синематограф. И вот что еще чрезвычайно принципиально: Нельзя снимать кино про кого-то, можнож снимать лишь про себя. Другими словами в хоть какой предмету – боевик, мелодрама, комедия либо триллер – необходимо находить собственное чувство того, что ты желаешь поведать, и кино необходимо снимать тогда, иногда наболело.