Российский кинематограф. На что жалуемся?

Российский кинематограф. На что жалуемся?

Сталин был огромным политиком и осознавал, что живописцы люди с особенным видом сознания, сердитые, их нельзя вызывать на партсобрания и принуждать: снимать будешь так. Для управления непростыми живописцами имелись сделаны особые творческие союзы чтоб они собирались и разговаривали друг дружке про свободу в отведенном участке, в собственном творческом жилище. Альянс кинематографистов возник позднее остальных, в 1958 году. В 2008 году в Союзе случился раскол: кинематографисты взбунтовались против Никиты Сергеевича, 330 из четыресто делегатов VII съезда проголосовали против него.

За эту дерзость съезд по суду был признан нелегитимным. Количество жителей нашей планеты тогда вышла из Союза кинематографистов и организовала Киносоюз во главе с Андреем Прошкиным. Новейший cоюз изо целых сил пробует что-то сделать в частности, обуздать пиратство, обнаружить Государственный институт киноискусства, как в остальных странах Европы, проводить конкурс проектов заместо автоматического финансирования мейджоров, но никто не слушает. И еще: в отличие от старенького союза, у новейшего нет никакой принадлежности, никаких спостроек, переданных правительством в русское пора.

А вообщем, основная неувязка нашего проф общества неимение солидарности у творческой интеллигенции. Но ее, как вы осознаете, нет и в остальных сферах. Я слышала про соперничество, но мы максимум действуем, и у меня не имелось способности уточнить. Расскажу про наши крайние задевала.

Мы доставляли в Канне наши проекты, по официальной просьбе Минкульта занимались пиар-кампаниями кинофильмов В тумане Сергея Лозницы и Дороги на Таисии Игуменцевой. На днях в рамках ММКФ провели 1-ый передвижной интернациональный кинорынок DOORS. Начали переговоры по продажам Кококо, 2-ух дней, Иного неба, Все ушли, Шпиона, Я буду рядом, Жить, Неадекватных людей. Процессом и советом нам подсобляют продюсеры представленных на DOORS картин Сергей Сельянов, Леонид Верещагин, Алексей Учитель, Геворг Нерсисян, Роман Борисевич и остальные.

Им комфортно действовать с Роскино, так как мы хотим предложить обнаруженную форму сотрудничества: мы доставляем киноленты на DOORS для американского кинорынка, но будем рады, ежели остальные компании реализуют эти же ленты на остальные рынки. Водящий журналист Голливуда Энн Томпсон сориентирует нам лоббировать наилучшее русское кино на фестивалях в Торонто, на Сандэнсе, Трайбеке. Что дотрагивается споров я увидела, что некие сторонки так нередко меняют близкую точку зрения, что уследить за сиим решительно нереально. Тем паче что, не будем хитрить, кино далековато не единственная сфера, раздираемая сейчас противоречиями.

Еще есть один-одинешенек конфликт конфликт киношкол. В вышеупомянутом письме молодых кинематографистов грызть накат на Разбежкину. Она в данной стране заменила собой кинообразование, мы знаем ее документальную школу, знаем ее воспитанников, тот или другой попадают на фестивали. Это актуальная документалистика.

Видимо, кинообразование от Марины Разбежкиной не улаживает официальную порядок образования, у тот или другой чрезвычайно нехорошая репутация в среде тех, кто смотрит за кино. Ведь во ВГИКе действуют пенсионеры, и, к примеру, о продюсировании говорят те, кто крайний разов действовал на студиях Русского Союза. Большая часть западных кинофильмов сбито в копродукции с иными странами, и средства на кино предоставляют не только лишь муниципальные фонды и кинокомпании, да и личные инвесторы. В Рф эти практики практически не развиты.

У русских продюсеров примечательные способности господдержки. Они не рискуют не закладывают близкие квартиры, дачи, машинки, как это мастерят их западные коллеги ради финансирования собственных картин. Западный продюсер обязан пойти в банк и брать там кредит. А у нас кино снимается за экономные средства, и не достаточно кого волнует, как их возвращать.

Продюсеры, тот или другой выходят из ВГИКа, обладают в башке одну модель: они встают в очередь в Министерство культуры и ожидают, иногда оно профинансирует их чертеж. Остальных идей у их нет, а жалко. Хотелось бы, чтоб юные продюсеры исходили не из того, что им кто-то что-то обязан, а из того, что удачный чертеж приносит вероятность продолжать то, чем ты занимаешься. К примеру, Боря Хлебников сбил Пока ночь не разлучит за малые средства его бюджет сто тыщ баксов.

Это предоставит кинофильму вероятность окупиться в прокате, а людям, тот или другой его сделали, продолжать двигаться далее. А модель, при тот или другой режиссеры посиживают и ожидают, иногда им кто-то принесет господдержку, тупиковая. Мы с режиссером Ангелиной Никоновой сходу сообразили, что муниципальных средств нам не видать. Все средства фонд распределяет меж мейджорами, а то, что остается на социально важные проекты, навряд ли имелось про нас.

Ко второму источнику, деньгам от Минкульта, и совсем непонятно как добраться: там ключик в яичке, яичко в утке, утка в небе. В корпоративном, мы имелись в неком унынии, а поэтому решили брать будущие у нас собственные 20 тыщ евро и уложиться в этот бюджет. Вложили их в создание, иногда возникли 1-ые результаты, тот или другой мы могли изобразить, нашлись остальные личные инвестиции.