"Последние ужасы"? Да-да, это здесь

"Последние ужасы"? Да-да, это здесь

1. [01. 01. 2013] х/ф ( ) (USA, 1984).

4/10. Оказывается, мтр/ф Тима Бертона 2012 года ( ) это итого только переснятый его же кинофильм 1984 года. Глубины идейной импотенции Голливуда потрясают. Кстати, кинофильм хорошая иллюстрация к тому, как ам-цы слепы, истеричны и жестоки.

2. [02. 01. 2013] мтр/ф ( ) (Japan, 2006).

8/10. Невзирая на заглавие, с книгой не достаточно корпоративного. Вообщем, я, как будто, читал лишь Волшебника и Гробницы Атуана, а На крайнем берегу нет. Тем более, мне познание сюжета главных 2-ух книжек глядеть мешало.

Может быть, если б глядел кинофильм до чтения, то имелось бы превосходнее. История сама по для себя отменная, желая и немного нелогичная. В целом, кинофильм хороший, желая в неких персонажах узнаются герои прошлых лент. Классный саундтрек.

3. [02. 01. 2013] мтр/ф ( ) (Japan, 1984).

10/10 Кинофильм странноватый, и данной странностью привораживающий. Вправду классный. Шедевр. Еще круче, чем Сказания Земноморья.

Отлично что я поглядел эти ленты конкретно в таковой последовательности. Вообщем, и здесь слегка нелогичный сюжет не светло, для чего же введены Титаны. Полностью можнож имелось обойтись и без их, наверняка. Но невзирая на это, все таки высший бал.

Кому же еще предоставлять высший бал. И саундтрек, естественно, саундтрек. 4. [03.

01. 2013] мтр/ф ( ) (Japan, 2008). 6/10. Неплохой кинофильм, но рассчитан на чрезвычайно молодую аудиторию.

Отсюда приторность. 5. [03. 01.

2013] х/ф ( ) (USA, 1998). 7/10. Отменная таковая сказочка, хорошая. 6.

[04. 01. 2013] х/ф ( ) (USA, 1992). 6/10.

Аль Пачино неплох. Ну и его спутник тоже. 7. [05.

01. 2013] мтр/ф ( ) (Japan, 1992). 4/10. Так и не объяснено, отчего основной герой свинья.

8. [07. 01. 2013] мтр/ф ( ) (Japan, 2011).

5/10. Как-то никак. Не впечатлило. Любопытно, разве что, в плане исследования японского быта.

9. [08. 01. 2013] мтр/ф ( ) (Japan, 1991).

3/10. Жесть какая-то. Складывается воспоминание, что предки основной героини полностью бездушные, безжалостные, бесчувственные люди. Что отец, что мама.

Ну и другие родственники не превосходнее. Заслуживает глядеть разве для того чтобы познакомиться с психологией японцев. Ну и частично с бытом. 10.

[12. 01. 2013] х/ф ( ) (USA, 2013). 0-1/10.

Сходили в кино. Избирала она. На службе ей насоветовали. Кинофильм совсем не в моем вкусе.

Какой-то трэш. 11. [18. 01.

2013] мтр/ф ( ) (France | Switzerland | West Germany | UK | Hungary, 1982). 4/10. Свирепая сверхидея, тот или другой превращает Калоритные Личности в безликую массу, массу. Прозрачный намек на коммунизм.

И как этакое могли демонстрировать в СССР. Желая, с иной сторонки, сверхидея в искреннем смысле возвышает. :) 12. [19.

01. 2013] мтр/ф ( ) (Russia, 2008). 7/10. Анимация крутейшая.

Ну и план хороший. Смехуечки. Незначительно непристойности, но в целом терпимо. Однозначно превосходнее одноименного кинофильма 2001 года, желая и там грызть отдельные достойные внимания компоненты.

Из минусов показалось, что Безруков лишне пересластил близкую роль. 13. [20. 01.

2013] х/ф ( ) (USA, 2010). 3-4/10. Финал очень разочаровывающий. 14.

[23. 01. 2013] х/ф ( ) (USA, 2006). 2/10.

Дерьмо. 15. [23. 01.

2013] х/ф ( ) (USA, 2009). 4-5/10. Еще превосходнее второго кинофильма, но до главного не дотягивает. 16.

[24. 01. 2013] х/ф ( ) (USA | Germany, 2005). 4-5/10.

Достаточно занудно. 17. [25. 01.

2013] х/ф ( ) (USA, 2000). 3-4/10. Быть может и неплохой кинофильм, но для меня чересчур уж запутанный. 18.

[25. 01. 2013] х/ф ( ) (USA | UK, 2012). 6-7/10.

На самом деле, продолжение тетралогии про Чужих. Хороший кинофильм. 19. [25.

01. 2013] х/ф ( ) (USA, 2012). 2/10. Инопланетяне-интервенты какие разумные оказались.

Не то что мирняк, даже военных не убивают. В отличие от мерикосов в настоящей жизни. Кинофильм дерьмо. 20.

[26. 01. 2013] х/ф ( ) (USA, 2012). 3/10.

Хрень. 21. [27. 01.

2013] х/ф ( ) (USA | China, 2012). 7/10. Неплохой кинофильм, желая и не разрекламированный. 22.

[27. 01. 2013] х/ф ( ) (USA | Canada, 2012). 6-7/10.

Кинофильм разочаровал. Оставил глубочайшее чувство вторичности. Поначалу показалось: в меру ново и прохладно, в меру узнаваемо. Но позже.

.. Город полностью срисован с кинофильма 1982 года Бегающий по лезвию. Та же китайщина, те же всесущие азиатские зонты, те же трущобы среди небоскребов, этот же бесконечный дождик, дождик, дождик.

.. Даже авто схожи (желая они в фильмах про будущность везде товарищ на товарища схожи). Белоснежные сегментированные костюмчики синтетических полицейских, синхронность их движений и интерьеры корабля (в предоставленном случае не космического, а подземного) навевают очень устойчивые ассоциации со Звездными войнами.

Война клоническая началась… ).

Финальная битва канцлера с Куэйдом/Хаузером под дождиком припоминает финальную битву Нео со Смитом из третьей серии Матрицы. Имена героев все те же, но отличия от старенькой версии полноценны. Это теснее не условно благоприятный мир прогрессивного грядущего, где освоение Марса следует полным ходом, как в кинофильме 1990 года, а мир деструктивный, погибший, постапокалиптический, где родная планетка разрушена и покинута фактически на сто процентов, а о освоении желая бы ближайших планет даже грезить не приходится. Сейчас Колония не за миллионы км безвоздушного места, а здесь же, на Миру.

Сейчас это не Марс, а Австралия. Кстати, последствия Мировой войны обмыслены неудовлетворительно. В кинофильме утверждается, что не подверглись инфецированию и поэтому до этого времени подходящи для жизни лишь две местности Европа и Австралия. При всем этом инфецирование изображается как некоторый ядовитый сумел, висячий в воздухе.

Но если б яд был разлит в воздухе, то, благодаря неизменному движению воздушных масс, в мире не могло бы остаться незараженных областей. Немощный и скомканный финал добивает этот немощный в целом кинофильм. Старенькый кинофильм заканчивается позитивом, фактически хэппи эндом Марс зарабатывает атмосферу, а с ней и независимость. Наиболее того, имется намек на его будущий расцвет, намек на быстрое возникновение океанов, растительности.

.. И на Марсе будут яблони цвести..

. ) В новеньком же кинофильме финал нехороший, деструктивный. Да, заступники Колонии отбили вторжение Метрополии и разрезали единственную дорогу меж ней и Колонией. На некое пора.

На некое пора, так как ежели уж люди смогли пробить путь с одной сторонки земного шара к иной спустя его ядро, путь, тот или другой корабль преодолевает за какие-то 17 минут, то и починить сумеют. Не неувязка. В то же пора никаких выгод из отделения от Метрополии Колония себе не извлекает, ну и не может заработать их в принципе. Ежели в мире итого две страны, находящиеся в тесноватой вместе отношения, то по отдельности прожить они не могут.

Никаких заморочек отделение не решает, а только делает новейшие, еще больше суровые. Кому Колония будет сбывать доставаемые ею ресурсы. Кто действовать будет на рудниках, ежели каждый на днях туда ездили рабочие из Метрополии. На эти вопросцы нет ответа.

Легко глупо разрушена касательство меж 2-мя взаимозависимыми государствами, и все. Ну и. Удивило, кстати, что основное должностное личико страны канцлер собственно ведет армию вторжения в бой, собственно шарахается по норам террористов (инсургентов. ), собственно убивает их фаворита, собственно вступает в драку с основным оппонентом-спецназовцем.

Иногда же он муниципальными процессами-то занимается. И все таки кинофильм нужный. Нужный для осознания того, как за крайние 20 с маленьким лет поменялись представления о пути, по тот или другой следует население земли, о целях, тот или другой оно перед собою ставит, о его мечтах и чаяниях. Сейчас о космосе, о колонизации даже близкорасположенных планет нет и речи.

Взгляд населения земли перенаправлен вовнутрь себя. Не вовнутрь собственного ума для самоанализа, а сначала на самоувеселение и потребление. Созидательная энергия канализирована в веб, на забавы, на этакие вот дурные киноленты..

. Знаменательный сдвиг в осмыслении собственного участка во Вселенной, не правда ли. 23. [28.

01. 2013] х/ф ( ) (USA | UK, 2010). 6-7/10. Кинофильм напомнил, очевидно, Дозор(ы) слоистой структурой сна/сумрака.

Отлично что население земли (пока) не изобрело технологию связанного сна. Так как иногда это случится, то ознаменует собой баста населения земли. Все будет перенесено туда образование, творчество, киноленты, забавы, любовь..

. Массы запрутся в снах и мир добровольно погрузится в Матрицу. 24. [31.

01. 2013] х/ф ( ) (USA, 2001). 3/10. 25.

[31. 01. 2013] х/ф ( ) (USA, 1998). 2-3/10.

Все в кучу свалено и космические странствия и странствия во медли, и внеземные чудовища и внеземные няшки, и пираты и межзвездные врата, и баста света и боты-убийцы, и могущественные межгалактические лиходеи и загадочные миры… А в итоге выходит несъедобный винегрет, даже ежели не встречать во интерес тот факт, что кинофильм рассчитан на подростковую аудиторию.

Условно хорош, разве что, мистер Зорг. Кстати, очередной кинофильм в линии тех, что подтверждают: где бы америкосы не возникли, они веют с собой лишь разрушение и погибель. Космический корабль отыскали взорвали, планетку отыскали взорвали..

.