Нынешний титул стал первым как для большинства игроков, так и для главного тренера Леонида Слуцкого

Нынешний титул стал первым как для большинства игроков, так и для главного тренера Леонида Слуцкого

Режиссер Борис Хлебников в беседе с корр. ИТАР-ТАСС объяснил, что он пробует донести до сообщества близким фильмом “Длинная счастливая жизнь”, участвующем в главной програмке 63-го Берлинского кинофестиваля, поведал о воздействии музыки на его творчество, спросе на русские киноленты на Западе, а также о собственной оценке современного российского синематографа. – Поведайте, о чем ваш кинофильм в глобальном смысле. Какой в нем посыл.

- Ежели кратко, то этот кинофильм о медли, тот или другой при определенных обстоятельствах в состоянии сделать из солидного жителя нашей планеты правонарушителя. Допустим, грызть некоторый предприниматель, пенсионер, мама, у их отобрали бизнес, не оплатили пенсию. Этот человек пробует отыскать правду и достаточно тупо следует в полицию, в администрацию, а там его еще более запутывают. И человек в состоянии исступления следует на искренний конфликт и в худшем случае стреляет из ружья.

У него возникает чувство, что ты нигде не можешь отыскать правды. Это состояние, иногда полностью обычный человек останавливается правонарушителем в очах целых”. – Вы сами сознавались, что эти реалии чрезвычайно отлично понятны российскому созерцателю, но как сейчас этот посыл донести до западного созерцателя. – Понятия не обладаю, чего же они увидят, завтра посмотрю.

В общем, тупо имелось о этом мыслить, иногда снимаешь кино. Понравилось – отлично, не понравилось – тоже здорово. – Рискнете оценить шансы на победу, беря во внимание этакое различное восприятие трудности в Рф и на Западе. – Не рискну представить.

- Вам на данный момент основное – роль. – Да, это отлично для грядущего проката. Осознаете, я даже не рассчитывал, что буду участвовать в Берлинале. В любом случае, здорово, что так вышло.

- Ваш кинофильм именуется “Длинная счастливая жизнь”, конкретно этакое же заглавие носит 21-й студийный альбом русской группы “Гражданская защита”. Ранее вы разговаривали о искренний отношения этих заглавий. Какое воздействие на ваше творчество оказывает музыка этого коллектива. – Она оказывает мощное воздействие.

Мне как будто, что в ней находится некоторая энергия, тот или другой чрезвычайно принципиальна для кинофильмов. Теория ритма, стихов и музыки – все это употребляется в кино увлекательным образом. – Отыскало ли это реальное отражение в ваших фильмах. – Это проявляется во многом.

Почти все в моем творчестве изготовлено с чувством мировоззрения Егора Летова /солист группы, годы жизни 1964 – 2008 гг – прим. корр. /. Грызть у меня какой-то диалог с его творчеством.

- Связан ли посыл вашего кинофильма, тот или другой вы обрисовали на образце отчаявшегося отыскать правду жителя нашей планеты, с безысходностью в Летова. – Я не слышал ни одной его , тот или другой имелась бы пропитана безысходностью. Мне как будто, все они пропитаны радостью к жизни. Для меня все его творчество заполнено необычной радостью.

Но я максимум жителей нашей планеты встречал для тот или другой его депрессивны. – Существует мировоззрение, что не плохое русское фестивальное кино обязано иметься непременно о неурядицах, тот или другой живет русская глубинка. Часто, это черные беспросветные киноленты. Отчего не снимают русское фестивальное кино о чем-нибудь ясном и хорошем.

- Во-главных, на этакие киноленты нет спроса. Наша родина до этого времени воспринимается в Европе как дивная страна, где живут какие-то экзотические люди, где обязаны произойти пугающие истории. У нас застопорилось удачное фестивальное кино на Тарковском, на историях, в тот или другой демонстрируют какую-то странную пугающую необычную жизнь. С одной сторонки, это штамп европейских фестивалей, с иной сторонки, таков стиль Рф сейчас.

- Желали бы вы в имеющемся испытать нарушить этот порядок вещей, поменять стиль в топовую сторонку средством кино. – Не мыслю, что это увлекательная задачка. Мне как будто, нужно мастерить кино, тот или другой нравится. Стиль не сам обязан улучшиться.

Поменяется отношение к Рф, начнет приезжать максимум путешественников, Москва станет интернациональным городом, и тогда отношение будет иное, и киноленты остальные станут. – Какие советы вы сможете отдать нашим юным режиссерам, тот или другой кончают университеты. Что им необходимо сделать, чтоб “выстрелить”. С чего же начинать.

- Нужно заниматься самообразованием, иметься бдительным к жизни вокруг, к иной безызвестной жизни. Необходимо не стараться сходу отыскать средства у продюсеров. Берите камеру и начинайте снимать, так как на данный момент это тривиально сделать. – В каком состоянии находится наш сегодняшний синематограф, прогрессирует ли он либо находится в упадке.

- Мне как будто, что его не имелось практически 10 лет /есть в облика 90-е года – прим. корр. /. Не имелось проката, производства, и он погиб – по профессиям, по энтузиазму к для себя.

На данный момент прошло не настолько не мало медли, чтоб разговаривать о нем как о чем-то сформировавшемся. Он на данный момент в поиске самоидентификации. О нем можнож судить как о сообществе – ежели грызть чрезвычайно богатые люди и чрезвычайно бедные, то что-то тут не так. Ежели грызть средний класс, то все отлично.

Так и в синематографе – грызть или чрезвычайно дорогие киноленты, или сбитый за копейки арт-хаус, направленный на фестивали, а какой-то стабильной прослойки кинофильмов со средним бюджетом пока легко нет.