Новости мира

Новости мира

Еврейские вопросцы братьев Коэн Итан и Джоэл Коэны к творческим отпускам очевидно не размещены. Тем паче что в крайние годы братья-режиссеры точно на жеребце. Кинофильм Старикам тут не участок заработал основные Оскары и спровоцировал волну экранизаций книжек Кормака Маккарти, Опосля чтения спалить собрал солидную кассу. 2 октября в США в ограниченный прокат вышел Суровый человек (A Serious Man), докладывает Infox.

Деяние происходит в 60е в безымянном кислом захолустье на Среднем Западе (в качестве прообраза братья в очередной разов брали городок, где выросли сами), а в центре повествования шумное еврейское семейство во главе с затюканным неуввязками доктором физики Ларри Гопником. Жизнь бедняги портят собравшаяся разводиться супруга, своенравный отпрыск, подбрасывающие злостные записочки воспитанники и максимум кто еще. Спасение герой пробует отыскать в религии, что тоже до блага, понятно, не доводит. Определяя жанр картины, южноамериканская пресса, как это традиционно и посещает с Коэнами, именовала ее и комедией, и драмой сразу.

Встречаются и этакие уникальные определения, как социологическая научная фантастика (Entertainment Weekly). В целом критики приняли ленту благоприятно. Суровый человек не безупречен. Но приятно созидать, что Коэны в конце концов незначительно демонстрируют для тебя, кто они грызть либо по последней мере откуда они вышли, отмечает обозреватель Entertainment Weekly Оуэн Глиберман.

Желал про марсиан, а вышло про римлян На данной недельке в мировом прокате стартует один-одинешенек из крайних больших проектов, тот или другой успели воплотить до кризиса, испано-мальтийская лента Агора Алехандро Аменабара с бюджетом 50 млн. С 9 октября она следует в испанских кинозалах. В центре сюжета личность и судьба известной дамы, астролога и философа Гипатии. Проживая в египетской Александрии IV века н.

э. , на стыке угасающей языческой и набирающей множество христианской эпох, она стала свидетельницей ликвидирования знаменитой библиотеки. Ее саму растерзала масса фанатиков-христиан. Основную роль сыграла Рэйчел Вайз.

Выбор исполнительницы Аменабар разъясняет так: Она актриса с интернациональной знаменитостью, тот или другой читает что-то не считая сценариев. И это показалось нам чрезвычайно принципиальным. Ни с кем, не считая пожалуй Хавьера Бардема, у нас не имелось такового взаимопонимания, как с ней. Практически до самой каннской премьеры инфы о проекте имелось очень не достаточно.

Даже фотографы не веселили антуражными фото со съемок. Но и тогда имелось понятно, что ни Трои, ни даже Гладиатора от Аменабара ожидать не заслуживает. Ведь режиссер прославился таковыми лентами, как Обнаружь глаза и Море снутри. Каннская премьера подтвердила: заместо классического эпоса вышла быстрее философская сказка о рушащей природе фанатизма.

По словам режиссера, картина ведает о прошедшем, но это зеркало реального. Мне представляется непостижимым, что все еще есть люди, взрывающие бомбы. Этот кинофильм адресован им. Но позже Аменабар напускает туману.

По сути чертеж родился из моей любви к астрономии. Позже я отыскал историю Гипатии, тот или другой уничтожили фанатики. Иногда глядишь на насилие как очевидец, все чрезвычайно некрасиво, разговаривает режиссер в интервью El Pas. Почти все мои товарищи не веруют в то, что мы не одиноки во Вселенной.

Меня это поразило. В Агоре грызть сцены, где мы лицезреем Мир так, как если б марсианин глядел в телескоп. Один-одинешенек мой товарищ шутит, что я начал снимать кинофильм о марсианах, а окончил о римлянах. Бабушка новейшей волны ведает близкую историю Прямо за Джейн Кэмпион о для себя напомнила еще одна гранд-дама Аньес Варда.

Видный деятель французской новейшей волны крайние годы в главном выступала в роли примерной вдовы Жака Деми. Довольно вспомнить желая бы ее полуигровую, полудокументальную ленту Жако из Нанта киноколлаж из оживших фото, воспоминаний и тому схожее. Для Деми Варда имелась и супругой, и ином-советником. Рассчитывается, что конкретно она выдумала ставший знаменитым образ Катрин Денев из Шербурских зонтов.

Но и сама она имелась важной величиной. О чем и напомнила в синематографической автобиографии Побережья Аньес (Les plages d’Agns). Картина, собранная из сцен жизни ветерана новейшей волны, необычно свободна, спонтанна, как будто странички дневника, составленного инстинктивно, с выдумкой и сюрреалистично, восхищается обозреватель Financial Times Найджел Эндрюс. Я играю роль пухлой малеханькой старенькой леди, повествующей близкую историю, считает Варда.

Подсобляют ей Жерар Депардье, Джейн Биркин и даже Харрисон Форд, тот или другой она иногда-то порекомендовала кинуть лицедействовать, а в 1995м сбила его в кинофильме Вселенная Жака Деми. И пусть для идущих в ногу со временем созерцателей и критиков она теснее бабушка новейшей волны (Financial Times). Во Франции Пляжи Аньес кроме хорошей кассы заработали Сезар за наилучший документальный кинофильм. Со 2 октября Варда подчиняет Англию.