Новости

Новости

Японский синематограф берет начало собственного развития в баста XIX века. В 1896 году в страну был завезен кинетоскоп Эдисона, а годом позднее кинематограф братьев Люмьер. Жители страны восходящего солнца сразу попробовали брать на вооружение новейшие технологии и начали применять их для сотворения игровых и видовых кинофильмов, а также для съемок представлений театра Кабуки. В 1-ые годы существования синематографа все роли, в том числе и дамские, выполняли мужчины, а деяние сопровождалось комментами бэнси (японский аналог тапера).

В этот период воздействие традиций театра имелось чрезвычайно мощным, пока теоретик кино Норимас Каэрияма не выступил с предложением завлекать к съемкам дам-актрис и мастерить воплощение художественного плана наиболее реалистичным. В 1923 грам. в Токио вышло сильнейшее землетрясение. Токийские холоди кино имелись разрушены, и кинопроизводство переместилось в Киото.

Этот город стал реальным центром по постановке дзидайгэки, кинофильмов, основанных на исторических событиях и фольклоре. Необыкновенную популярность заполучили кэнгэки динамичное фехтовальное кино, где часто критиковались феодальные традиции и самурайская мораль. В то же пора продолжали создаваться гэндайгэки киноленты о современности, фаворитом посреди тот или другой имелись развлекательные комедии. В баста 1920-х гг.

японским кинематографистам стало понятно русское кино. В итоге этого имелось сформировано довольно прогрессивное направление кэйко эйга, в тот или другой основная ставка делалась на изображение твердых законов капиталистического сообщества. Посреди узнаваемых картин предоставленного направления Холоп, Живая марионетка, Симфония города, Перед рассветом. Государственный стиль японского синематографа заполучил близкие конечные очертания приблизительно к началу 1930-х гг.

Наилучшими эталонами его воплощения приходят картины 2-ух режиссеров: Кэндзи Мидзогути и Ясудзиро Одзу. Мидзогути с самого начала собственного пути в кино начал биться с традициями театра в синематографе. Конкретно он поставил 1-ый звуковой кинофильм под заглавием Родина (1930 грам. ).

Творчество Одзу показывает немного другое воплощение эстетики японского кино. В начале собственной карьеры он ставил лирические комедии Институт-то я закончил…

), Токийская гостиница, где изображалась жизнь обычных жителей нашей планеты, поднимались вопросцы отношений малышей и родителей.