Кинотавр-2013: интим, любовь и социалка

Кинотавр-2013: интим, любовь и социалка

Но избирать киноленты из массы присланных на роль, как разговаривает программный директор ОРКФ Кинотавр Ситора Алиева, имелось далековато не постоянно так просто и приятно, как с представителями студии Учителя Рок. Напротив, по сопоставлению с прошедшим годом резко возросло число служб, состоящих из одних клише. При этом как в жанровом кино, так и в том, что претендует величаться авторским. Чрезвычайно максимум непрофессиональных, легкомысленных лент довелось поглядеть, заявила МК Ситора Алиева.

Из 69 присланных для отбора картин разглядывать серьезно можнож имелось лишь 30. Все другое телемувики, самопальное кино и вроде бы сбитое специалистами, но по лекалам, состоящее из стереотипов и с прогнозируемым сюжетом. Но ты все одинаково все досматриваешь до баста. Нет вожделения опосля главных же кадров схожих служб выключить либо поставить на ускорение.

Я все смотрю. Мне постоянно нравилось, что юные, никому не знаменитые люди присылают нам близкие киноленты доверяют близкие дебюты. Но, как досадно бы это не звучало, почаще итого они не способны внятно пересказать историю, отыскать собственный метод ее изложения. А имелось ли вожделение с кем-то поработать, докрутить, как в прошедшем году случилось с победителем Кинотавра фильмом Я буду рядом Павла Руминова.

Ведь это ты же его уговорила, посмотрев сериал на этом же мат-ле, сделать из него полнометражную картину. Таковой способности в этом году и не имелось: кинофильмов веяли максимум, медли на их имелось чрезвычайно не достаточно. Самое основное, постоянно любопытно о чем, откуда берется история, в каком ключе она рассказывается. Тенденция сегодняшнего года интерес переключилось на собственную жизнь, исповедальные истории, поданные неустрашимо, без внутреннего цензора.

Броский пример дебютная лента Наташи Меркуловой и Алексея Чупова Интимные места, в тот или другой играют Юрий Колокольников, Юлия Ауг, Олеся Судзиловская. Она сбита на этаком ватерпасе откровенности, какой в русском кино еще не имелось. Это истории обитателей крупного города, любой из тот или другой по-различному трактует свободу собственной жизни, не опасаясь запретов ни публичных, ни собственных. Иной режиссерский дебют продюсера Максима Панфилова Иван, отпрыск Амира тоже искренняя история любви и отношений одной дамы, тот или другой сыграла звезда польского и сейчас теснее русского синематографа Каролина Грушка, и 2-ух ее мужей.

В роли 1-го из их Дмитрий Дюжев. История любви грызть и в Диалогах дебюте Ирины Волковой, продюсером тот или другой стал Сергей Сельянов. Глядя ее, разумеешь, что это глубоко собственная история, разбитая на новеллы: дела с родителями, дела с мужчинами, с самой собой. В Диалогах броский актерский состав: Владимир Меньшов, Евгений Стычкин, Агния Кузнецова, Ольга Сутулова, Евгений Цыганов, Мария Шалаева, Александр Яценко.

А в картине Юсупа Разыкова Стыд грызть жизненная катастрофа дам, чьи мужья погибли на подводной лодке, и они остались жить одни, на кромке мира, в небольшом военном гарнизоне далековато на Севере. Это очень редкий вариант картины высокогуманной. При этом изображено это на личной истории одной дамы. А качество за предметом поспевает.

Непременно, да. Отчего в этом году у вас настолько не мало лент, теснее изображенных на остальных фестивалях и тот или другой успеют побывать еще где-то перед Кинотавром. Их лицезрели лишь за границей. Это нормально.

Крупная постановочная картина с наибольшим бюджетом из целых конкурсных лент Бахтияра Худойнозарова три года съемок в песках В ожидании моря, с Егором Бероевым в основной роли, раскрывала крайний Римский фестиваль. Разносчик юного режиссера Андрея Стемпковского был в Роттердаме. Небесные супруги луговых мари Алексея Федорченко участвовали в главном конкурсе Римского фестиваля, в Висбадене заработали два приза, тот или другой очень изредка совпадают: приз зрительских симпатий и приз кинопрессы ФИПРЕССИ. Небесные супруги.

.. ) тоже, кстати, кинофильм, состоящий из личных историй, 23 новеллы о марийских женщинах, сбитые на марийском языке. И здесь тоже максимум эротики.

Сам режиссер именует близкую службу фильмом-узором, фильмом-календарем, новеньким марийским Декамероном. А картина Юрия Быкова Майор не прошла отбор на Берлинский фестиваль, зато за нее нежданно ухватились в Каннах брали в Недельку критики. Традиционно в данной програмке оказываются картины совсем другой стилистики. Майор картина, сбитая в энергетически массивных ритмах южноамериканского кино, так же смонтированная.

И к тому же самая неустрашимая по содержанию в соц плане на сей день в нашем кино. (По сюжету у майора милиции рождает супруга, и он, мчась к ней в роддом, сбивает насмерть мальчугана на пешеходном переходе. Его попытка скрыть грех приводит к новеньким смертям. Юрий Быков именует собственного главенствующего героя Сатаной, Мефистофелем, Воландом.

Е. А. ) Социальные трудности 2-ая тенденция этого года. Да.

Мощнейший пример дебютная Жажда Дмитрия Тюрина о человеке, пришедшем с кавказской войны, о том, как тяжело ему приспособиться в мирной жизни. Соц сочиняющая сильна и в кинофильме Александра Велединского Географ глобус пропил. Это редкая в наше пора экранизация современного творения довольно звучного романа пермского писателя Алексея Иванова. Снималась на отчизне создателя.

Константин Хабенский сыграл в ней основную роль учителя географии аборигенной школы. Считаю, что это одна из его самых наилучших ролей. Итого в главном конкурсе 11 игровых картин и одна документальная Труба Виталия Манского о жизни жителей нашей планеты, связанных газовой трубой, проходящей спустя их страны. Фестиваль пройдет со 2 по 9 июня.