Кино-Театр

Кино-Театр.ru

C 25 по 28 апреля 2013 года в кинозале Аврора пройдет. Организатором фестиваля выступит при поддержке фестивального агентства. В програмке фестиваля этого года – 7 премьерных показов. Все киноленты будут изображены на языке оригинала с русскими и английскими субтитрами.

Отражение крайних тенденций в развитии государственной кинематографии и демонстрация жанрового контраста основная мишень фестиваля. Израильское кино, тот или другой никак нельзя именовать мейнстримовым ввиду неимения голливудских технологий и огромных бюджетов, тем более достигает больше зрительских симпатий по целому миру. Причина этого не только лишь в непреходящей актуальности Израиля как горячей точки. Исходя из окружающих реалий, определенных и злободневных, израильские режиссеры снимают всепригодные картины о самых насущных дилеммах современности, имейся то несвобода жителя нашей планеты в постоянно иерархичном и кастовом сообществе, религиозный фундаментализм и тирания традиций, неувязка межличностных отношений и конфликты на расовой почве.

Программа состоит из фестивальных кинофильмов, объехавших целый мир, и государственных хитов, собравших кассу в израильском прокате. Сюжеты этих картин самые различные, подходы к реализации планов авторские, иногда спорные и противоречивые; но в каждом кинофильме видна потребность создателей разговаривать о эмоциях, чувствах жителя нашей планеты, отыскивающего мира с самим собой и с иными.

Организаторы показов убеждены, что схожее сочетание авторского подхода и всепригодных общечеловеческих тем не оставит флегмантичным ни 1-го созерцателя. 25 апреля в 19:00 фестиваль раскроется фильмом 5-ое небо режиссера Дины Цви-Рикли, тот или другой, на 1-ый взор, заслуживает домом в програмке фестиваля. Деяние кинофильма происходит во пора 2-ой мировой войны на местности Палестины, находящейся под властью Английского мандата современного страны Израиль на тот фактор еще не было. Это история 13 -летней Майи, тот или другой изо целых сил пробует приспособиться к новейшей жизни с иными эмигрантами в сиротском приюте.

Узкая ретро-драма о взрослении и главной любви, а также о эхе войны и огромных исторических сменах, поставлена по одноименной книжке писательницы Рейчел Эйтан, обладательницы престижной израильской литературной премии Brenner Prize. Кинофильм был номинирован на 5 наград Израильской киноакадемии. 26 апреля в 19:00 будет изображен кинофильм Комната 514 режиссера Шарона Бар-Зива, премьера тот или другой свершилась на 41-мтр Роттердамском кинофестивале. Эта мощная и бескомпромиссная психическая драма, сбитая итого за 5 дней фактически в одной комнате, стала один-одинешенек из самых удачных фестивальных кинофильмов года и вызвала суровую полемику в израильском сообществе в отношения с критическим изображением армии.

Но режиссеру-дебютанту удается выйти за рамки одной предмета и сделать творение, изучающее базисные вопросцы морали, ответственности за близкие деяния, насилия как метода достичь собственной цели. Картина также заслужила особое упоминание жюри на фестивале Трайбека в Нью-Йорке. В тот же на днях будет изображен документальный кинофильм Габриэля Библиовича Lets Dance, адресованный в главную очередь любителям современного танца. На базе обеспеченного архивного мат-ла и бессчетных интервью создатели изучат то, как израильский современный танец стал не только лишь государственной гордынею, да и мировым имуществом.

В субботний вечер, 27 апреля, в кинофильме Соседи Бога режиссер Мэни Яэш подымет предмет религиозной терпимости. Предмет эта недалека и понятна целым, самостоятельно от национальности и участка жительства, в особенности современному российскому созерцателю. Основные герои живут в городке Бат-Ям неподалеку от Яффы. Они молоды, полны сил и исповедуют хасидизм, устремляясь привить его целым вокруг, при этом мастерят это против воли и жестко, считая, что настолько добропорядочная мишень выгораживает любые средства.

Ави фаворит религиозной сортировки влюбляется в светскую даму и оказывается перед трудным выбором меж любовью и верой Картина заработала две заслуги Израильской киноакадемии, премию SACD за топовую режиссуру и топовую музыку на Недельке критики 65-го Каннского кинофестиваля, гран-при за режиссуру на кинофестивалях в Рейкьявике и Иерусалиме. 27 апреля фестиваль продолжит кинофильм 2 Night режиссера Роя Вернера эта беглая и узкая картина наступит для субботнего вечера как нельзя превосходнее. Двое незнакомцев юноша и женщина знакомятся в баре и решают провести ночь совместно. Они едут к ней домой, но, к собственному удивлению, обнаруживают, что им негде припарковаться все участка заняты, что нередко приключается в великом городке.

Поиск парковки преобразуется в интересное странствие, во пора тот или другой герои встречают различных персонажей и попадают в нежданные и абсурдные ситуации, подсобляющие им осознать себя и друг дружку. Необыкновенная романтичная комедия и сразу городской роуд-муви о непростом и запутанном пути к счастью, тот или другой еще нужно найти в каменных тропических зарослях огромного городка. 28 апреля будет изображен кинофильм Доктор Померанц – философская черная комедия от 1-го из самых узнаваемых и противоречивых израильских режиссеров, мастера невозмутимого гротеска Асси Даяна, создателя таковых культовых кинофильмов, как сатирическая комедия Вышина Хальфон не отвечает и Жизнь по Агфе, соучастника главного конкурса 43 Берлинского кинофестиваля. Медику Померанцу шестьдесят четыре года, он безработный психолог, живущий в бедности совместно со близким отпрыском – тружеником парковки.

Доктор служит волонтером на горячей линии для возможных самоубийц, предлагая им придти к нему домой и собственно обсудить наболевшее. Но в один прекрасный момент один-одинешенек из давних пациентов Померанца, оскорбившись опозданием доктора на очередной сеанс, заканчивает-таки с собой, спрыгнув с балкона его квартиры на двенадцатом этаже. Это событие в корне меняет жизнь героя, а также его отношение к для себя и людям вокруг.

Фестиваль закончится 28 апреля фильмом режиссера Эрана Колирина Обмен. Эта картина адресована созерцателям, готовым посмотреть на обычные вещи иными очами и отправиться совместно с основным героем в необыкновенное странствие, в тот или другой мир вдруг стает не таковым, каким был ранее – понятным и оптимальным, а странноватым, волшебным и абсурдным. Герой картины начинает созидать близкую жизнь со сторонки и задаваться вопросцем а вправду ли это его жизнь.

Узкая абсурдистская комедия соучастник главенствующего конкурса 68-ого Венецианского кинофестиваля, владелец гран-при интернационального кинофестиваля в Сан-Франциско. Фестиваль проходит при информационной поддержке Израильского культурного центра в Санкт-Петербурге, информационных агентств Jewish, АЕН, журналов Сеанс, Ваш досуг и St. Petersburg In Your Pocket, газеты St.Petersburg Times, порталов Kinoafisha, Peterburg2 и KudaGo, Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и сети кофеен Безупречная чашка.

Кинозал Аврора, Невский пр. , 60 Международное фестивальное агентство.