Кинематограф Бразилии

Кинематограф Бразилии

Синематограф Бразилии за историю собственного существования пережил немного взлетов и спадов. Он зависит от финансирования страны. Кино в стране ввели в начале прошедшего столетия, но прошло много медли, пока киноленты заняли близкую нишу в качестве знаменитой формы утехи. Опосля изобретения братьев Лумье в Рио-де-Жанейро провели киновыставку.

Еще в 1898 году итальянец Сегрето, быть может, снимал бразильский залив Гуанабара в период собственного странствия. Но это не доказано. И почти все опровергают этакую версию, потому что не имелось сохранено ни одной копии этого кинофильма. Но итальянец не сдавался и продолжал снимать документальные киноленты.

В тот период, иногда черно-белоснежные немые сцены имелись не таковыми дорогими, энтузиасты снимали сами кино, тот или другой имелось для их не профессией. А возлюбленным процессом. В 70-е и 80-е годы прошедшего столетия киноленты создавались агентствами, тот или другой управлялись государством. В то пора кинокомпанию осуждали за то, что ее выбор был сомнительным, а также за бюрократию.

Воспринималось это как форма контроля правительства за творческой промышленностью. В тот период существования бразильского синематографа имелось сотворено немного удачных кинофильмов. В начале 90-х годов правительство чрезвычайно уменьшило расходы на киноиндустрию, а это привело к закрытию основной кинокомпании Бразилии. Но, к счастью, половина 90-х стала успешным периодом в истории бразильского кино.

Все это имелось благодаря новенькому правительству и введенным им новеньким законам. В 1995 году кинофильм Принцесса Бразилии ознаменовал восстановление киноиндустрии страны. С тех пор кое-какие службы имелись номинированы на премию Оскар. Восьмой фестиваль бразильского кино, проходивший в Нью-Йорке, изобразил, что киноиндустрия страны существенно обогатилась.

Тем паче что два года попорядку фестиваль проходил конкретно в Нью-Йорке, и бразильцы, живущие там, смогли узреть 30 картин производства собственной родной страны.